Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Что считается дурным тоном в Instagram, зачем в постах нужно использовать смайлы и как выбрать партнера для продвижения

Основы работы с Instagram понятны каждому: нужно делать хороший контент, не забывать о конкурсах, общаться с подписчикам. Все это хорошо, но для успеха кампании нужно разбираться в предмете гораздо лучше.

Будьте проще и естественнее
В Instagram ценится доверие и общение: чем ближе вы будете к аудитории, тем лучше. Но важно понимать — в сети огромное количество контента, который уже всем приелся. Простой пример: допустим, вы рекламируете услуги косметолога. Не берите картинки из интернета или стоков. Идеальные фотографии моделей, белые человечки с баннерами — все это ваша аудитория видела уже сотни раз, надоело.

Сделайте свои фотографии: снимок рабочего места, довольный клиент, себя за работой — что угодно, но свое. Снимок не обязательно должен быть идеальным — живая фотография прибавляет доверия. И ни в коем случае не становитесь навязчивым блогером. Никто не любит ленту, заваленную однотипным контентом: если тот же косметолог выкладывает по 5-10 фотографий в сутки, от него просто начнут сбегать подписчики. Выкладывайте по одному посту в день — этого вполне достаточно. Заодно появится больше времени для работы над качеством контента.

Ставьте смайлы
Instagram, как и любая соцсеть, хороша тем, что вы легко выходите на прямой и доверительный контакт со своей аудиторией. Соответственно, и общаться с клиентами нужно так же, как они сами общаются друг с другом.

Уместно поставленный смайлик акцентирует внимание на ключевой мысли текста, визуально разделяет его на несколько частей и создает с клиентом более доверительный контакт.

Естественно, вставлять эмодзи после каждого слова не стоит — одного-двух акцентов на пост вполне достаточно. И пользоваться лучше всего именно теми смайликами, которые популярны у вашей аудитории: почитайте их профили, посмотрите, как люди общаются друг с другом.

Выкладывайте отзывы и фото-видео товара в Stories
Публиковать отзывы о себе в основной ленте Instagram —дурной тон. Они портят общий вид страницы и могут вызывать раздражение у людей, пришедших за основным контентом. Stories — совсем другое дело. Отзыв, опубликованный в этом формате, выглядит как попытка поделиться позитивом, который вы получили. Дайте к тексту клиента собственный комментарий вроде «очень крутой отзыв оставили сегодня, сижу довольный» и публикуйте получившуюся связку в Stories — это лучший подход к укреплению репутации. А потом можно сохранить эту Story в вечные, чтобы она не пропала.

И вообще, пользуйтесь Stories как можно активнее. Выкладывать слишком много обычных постов в ленту не рекомендуется: уже после 2-3 публикаций в день подписчики устают, перестают лайкать контент и проявлять активность. Со Stories другая история: при том же самом охвате они стабильно вызывают интерес из-за синдрома упущенной выгоды, боязни пропустить что-то важное. Аудитория понимает, что через 24 часа Stories исчезнет, и смотрит его охотнее, чем обычный пост. Так что выкладывайте в этом формате все, что не входит в основную контент-стратегию: дополнительные фото и видео товара, напоминания об акциях, опросы, рекламу — что угодно.

Проверяйте накрутки
Рано или поздно для продвижения в Instagram вам захочется сотрудничать с другими блогерами. И здесь нужно сразу отсечь все накрученные аккаунты — площадки, которые на первый взгляд выглядят адекватно, а на практике работают не для живых людей, а для ботов. К сожалению, таких «дутых» блогеров хватает.

Обратите внимание на просмотры: у хорошо работающего, активного аккаунта их количество под каждым постом составляет примерно 20-30% от числа подписчиков. Может быть больше, но за 50% переваливает редко — так что, если у блогера что ни видео, то «бомба», это первый знак.

Если с просмотрами все в порядке, переходим к комментариям и лайкам. В идеале их должно быть около 10-20% от количества просмотров. Сами комментарии тоже обязательно почитайте: если паблик русскоязычный, а комментарии, например, на арабском, это значит, что они вряд ли оставлены реальными пользователями. Можно проверить профили интересующих блогеров через специальные сервисы вроде Fakelikeinfo: они дают удобный отчет об активности пользователя и, что очень важно, показывают число лайков и комментариев не от подписчиков. В живом аккаунте 80-100% активности под постами обеспечивают именно подписчики — если это не так, скорее всего, работают боты.

Ставьте геоточки
Хэштеги и геоточки — мощный и фактически бесплатный инструмент. Просто посмотрите, в каких местах бывают ваши клиенты: например, у одного магазина дизайнерской одежды в Ростове большинство клиентов активно занимались фитнесом. Магазин начал ставить геоточки по известным спортивным клубам города, и продажи пошли вверх.

Если вы рекламируете массаж и предпочитаете работать по конкретному району, разбросайте геопривязки своих постов по нему же. По-настоящему хорошо хэштеги и геоточки работают у аккаунтов, уже имеющих хорошую аудиторию: проще выйти в раздел «популярное». Тем не менее, можно найти клиентов и при новом аккаунте — к примеру, если вы будете единственным, кто прорекламировал свои услуги в определенной точке.

Источник

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018