Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Любой маркетолог знает, что, выдвигая на рынок продукцию, фирма продает не просто товар, а решение проблемы потребителя. В сетевом маркетинге этот постулат получил наиболее яркое воплощение. Конечно, трудно представить себе мало-мальски серьезную сферу деятельности, которая не имела бы своей концепции товара. Но за продукцией сетевых компаний, как правило, скрывается нечто большее - целая философия их применения.

Так например, изучая материалы фирмы "NEWWAYS", можно увидеть, что вся ее продукция, будь то пищевые добавки или шампунь, имеет для себя одну цель - повышение иммунитета, оздоровление и омоложение всего организма. Это в той или иной мере касается каждого продукта из ассортимента фирмы: предполагается, что действие любого препарата охватывает не одну отдельную область человеческого организма, а воздействует на всю имунную систему человека в комплексе.

Такая позиция имеет два практических следствия. Во-первых, она формирует убежденность покупателя в скрытой силе продукта, придавая в его глазах дополнительную ценность покупке. Во-вторых (и это не менее важно), подразумевается, что для более полного воздействия на организм и получения большего эффекта использование одного из средств должно подкрепляться применением другого. В результате, такой всеобъемлющий подход обосновывает в глазах потребителя комплексное и долгосрочное потребление продуктов фирмы.

Пожалуй, ничто так явно не отражает серьезность стремлений сетевого маркетинга по закреплению за собой особой ниши на рынке маркетинговых индустрий, как ярко выраженная тенденция поставить деятельность по распространению продукта на широкую научно-теоретическую базу.

Работа распространителя любой фирмы, занимающейся сетевым маркетингом, предполагает знание им и передачу потребителю необходимого минимума информации о продукте (состав, техника применения, результаты использования и т. д.).

Многие фирмы - например, американская Mary Kay - идут в этом направлении еще дальше. Статус распространителя косметики этой компании предусматривает обязательное соответствие человека, занимающегося прямыми продажами, высокому уровню квалификации. Более того, сотрудничая с людьми, выступающими в роли распространителей, эта фирма дополнительно предлагает всем им овладеть профессией специалиста-консультанта. Обучение предусматривает проведение косметических классов-консультаций с применением интенсивной учебной программы, специальной литературы и аудиовизуальных материалов. Такая политика, кроме всего прочего, позволяет работнику чувствовать себя общественно значимым и непосредственным образом укрепляет его мотивацию к работе.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018