Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Программа лояльности «Малина» больше не работает, пишет Roem.ru. Клиенты программы не могут потратить накопленные бонусы.
Компания «Лоялти Партнерс Восток», которой принадлежит «Малина», в сентябре подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве.

Проблемы с реализацией накопленных баллов начались еще летом, сообщает издание «Секрет фирмы». Участники программы жаловались, что представители компании не реагируют на претензии клиентов. При этом «Малина» продолжала отправлять пользователям рассылку с предложением оформить карту «Бензовоз» со скидками на оплату топлива у заправок-партнеров.
«Малина» считалась крупнейшей в России программой лояльности. С ней сотрудничали, например, сеть автозаправок BP, Райффайзенбанк, Тинькофф-банк, «Вымпелком», «Аптечная сеть 36,6».
В 2016 году представители компании оценивали число своих клиентов в 6 млн человек.

Источник

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018