Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Фитнесс-клуб - престижное заведение, которое посещают люди с высоким уровнем дохода. Это даже нечто большее, чем просто оздоровительный центр, где клиентам предлагают и бассейн с сауной, и массаж, и услуги косметологов, и свежие соки. Фитнесс-клуб символизирует здоровый образ жизни класса "люкс": в таких заведениях принято не платить за разовое посещение, а покупать клубную карточку на год.

Зачастую клубные карточки начинают продавать за несколько месяцев до того, как откроется сам фитнесс-клуб. Предпродажа дает потенциальному клиенту значительные скидки - от 15 до 35%, что особенно стимулирует покупку. С этого момента и начинается "раскрутка" клуба. Вариант подобной стратегии предложил директор по рекламе РА "Степанов и партнеры" Игорь Алексеев.

Предполагаемый фитнесс-клуб находится в престижном "спальном" районе. Первым шагом для обеспечения эффекта должна стать прямая рассылка. Потенциальным клиентам в конверте евроформата придет цветной буклет с описаниями условий предпродажи клубных карточек. Рассылка должна осуществляться по тщательно подготовленной базе адресов всех жителей данного района с уровнем дохода выше среднего. Охватить 4000 адресов обойдется в 450 долларов. Как показал опрос клиентов фитнесс-клуба "Р-фитнесс", для которого РА "Степанов и партнеры" проводило рекламную кампанию, 70% из них заинтересовалось покупкой карточек именно благодаря direct-mail.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018