Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Реклама в метро - одно из наиболее интересных явлений современного рекламного рынка. Каков портрет потребителя этого вида рекламы? Когда имеет смысл делать вложения в этот вид рекламы и какой отдачи ожидать?

Ежедневно метрополитеном пользуются 8 миллионов человек, что несомненно рождает идеи о широких возможностях размещения рекламы на всей его территории.

Впрочем, отношение к рекламе в метро у серьезных рекламодателей до сих пор двойственное. С одной стороны, относительная дешевизна и огромный простор для деятельности - это несомненный плюс в выявлении предпочтений аудитории. С другой - сама неоднородность той самой аудитории и довольно приблизительный анализ ее состава рождают сомнения по поводу оправданности вложений в размещение рекламы в метро.

Исследования аудитории потребителей метрорекламы, действительно, проводятся достаточно редко, И все-таки они организуются.

Как известно, пока есть аудитория, на которую нацелена реклама, будет и сама реклама. С метро ситуация интереснее: реклама в метро нужна не только рекламодателям. Пассажирам метро, как выясняется, она тоже просто необходима.

Тем рекламодателям кто собирается разместить рекламу, например, хороших сигарет и неплохой, но уже жевательной резинки, спрос на которую падает, выиграет, если сделает это на дверях станций прямо при входе. Тогда ни один потенциальный клиент, занятый собственными мыслями, не пройдет мимо красочного рекламного пятна, внезапно бросающегося в глаза и надолго остающегося в памяти.

Проанализировав статистические данные можно сделать вывод что основная масса потребителей изредка, но все же "скучает" на эскалаторе, и довольно регулярно "позевывает" в вагонах метро.

Всегда следует помнить, что психология человека, едущего в метро в переполненном или наоборот полупустом вагоне, несколько отличается от психологии сидящего в офисе и создающего рекламу криейтора. И иногда все же стоит отвлечься от чересчур модных и супер-стильных идей и просто задуматься о том, что именно нужно обычному среднестатистическому человеку.

Только четко определив задачи своего рекламного объявления и соотнеся их с данными, полученными в ходе исследований, можно выявить алгоритм подготовки и создания материала, способного нести в себе функцию своеобразного коммуникативного устройства, направленного на налаживание контакта между рекламодателем и потребителем.

Причем один из очень важных моментов такого подхода к делу является тот факт, что метро как один из самых массовых видов транспорта позволяет охватывать наибольшее число потенциальных клиентов. Из чего немедленно следует вывод - чем больше рекламы, тем качественнее охват целевой аудитории.

Однако клиента голыми руками не возьмешь, а посему брать желательно не только количеством, но и качеством. Причем исходить следует не только из качества исполнения, но и из самой формы рекламного объявления, коих существует великое множество - это и стикеры, и постеры, и лайт-боксы, и щиты, и видеоэкраны, и плакаты, и многое другое.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018