Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Поговорим о некоторых особенностях радио как рекламного носителя. Радио подходит для вашего товара в качестве рекламоносителя. Однако, существует еще и ТВ, и пресса, и наружная реклама, и многое другое. В чем же специфические отличия радио?

Особенности восприятия радио

Основной особенностью радио как СМИ является его фоновый характер для большой части аудитории. Например: радио включено на работе, в машине, дома. Оно слушается непроизвольно, между делом. В таких случаях происходит, как говорят психологи, "импринтинг", непроизвольное запечатление. Классический пример импринтинга - утята воспринимают в качестве матери первый увиденный ими после вылупления из яйца движущийся объект. Другой пример импринтинга - "эффект 25-го кадра". Механизм прост - органы чувств воспринимают окружающее вне зависимости от того, осознается это или нет, и впоследствии эти запечатления влияют из подсознания на поведение человека.

Другой важной особенностью радио является большое число так называемой "пассивной аудитории". Это люди, которые не настраиваются на данную радиостанцию, но вынуждены быть ее слушателями. В самом деле, в магазинах, ресторанах, парикмахерских, транспорте и т. п. практически всегда звучит радио, следовательно, все находящиеся там являются радиослушателями.

Из вышесказанного следует важный (для рекламодателя) вывод: радио является практически единственным СМИ, которое слушают в автомобилях.

Особенности радио как рекламоносителя

Главная отличительная особенность радио как рекламоносителя - оперативность. Так, известен случай, когда днем было принято решение о срочном размещении рекламы на радио, во второй половине дня записан и утвержден ролик, а вечером он уже стоял в эфире.

Другой важной особенностью является широкая возможность "интерактива" в прямом эфире, т. е. рекламодатель может устраивать розыгрыши, викторины, осуществлять прямые включения и репортажи с места событий. Тематические и новостные программы дают возможность размещения РR-материалов с мягкой (а то и жесткой) "джинсой". Однако здесь следует отметить, что такие варианты предусмотрены не на всех радиостанциях.

Рассматривая радио как рекламоноситель, нельзя не напомнить некоторые ограничения, накладываемые на радиорекламу, например нельзя ставить более 2-х одинаковых рекламных роликов в течение одного часа;

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018