Реклама на радио | Biznes-War.RU

Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: safe_value в функции similar_handler_argument_nid->query() (строка 310 в файле /var/www/zak2009/data/www/biznes-war.ru/sites/all/modules/similar/views/similar_handler_argument_nid.inc).

Казалось бы, пока человек занимается своими делами, радио служит для него лишь шумовым фоном, помогая сосредоточиться на чем-то важном, и особого внимания на то, что там передают, он не обращает. Но в то же самое время, реклама на радио может стать одним из самых эффективных способов продвижения. Как же сделать такой рекламный ролик, который сможет привлечь к себе внимание радиослушателя, заставить его отвлечься от дел, прислушаться, а затем обратиться к услугам компании, реклама которой его особенно заинтересовала?

Итак, первый вопрос, на который нужно ответить: что рекламировать на радио, какой товар или услуга пригодны для данного вида рекламного носителя, какая продукция благодаря радио получит возможность занять устойчивое положение на рынке, приобрести новых покупателей?

Выбор рекламоносителей - вопрос не столь простой и очевидный, как это кажется на первый взгляд. Тем не менее, можно выделить ряд товаров и услуг, которые необходимо рекламировать именно на радио, а также некоторые товары и услуги, которые рекламировать на радио не нужно.

Вот перечень товаров и услуг из первой группы:

1. Все, что каким-либо образом связано со звуком, например, мобильная связь. Успешный опыт ведущих сотовых операторов позволяет сделать бесспорный вывод о высокой эффективности радио как рекламоносителя для данной категории. Сюда же стоит отнести и любые системы, в которых присутствует аудио-составляющая: это не только аудиотехника, но и видеоаппаратура, компьютеры и т. п.

2. Недвижимость. Как ни странно, реклама недвижимости на радио дает хорошую отдачу. Об этом говорит опыт большого числа риэлтерских компаний. Почему? Секрет довольно прост: анализ целевой группы. Максимально краткая последовательность: большинство покупателей недвижимости имеют автомобили, в автомобилях они слушают радио.

3. Прохладительные напитки. Здесь можно сослаться на опыт двух всемирно известных компаний: Coca-Cola и Pepsi.

4. Грамотно позиционированные продукты питания. Великолепным примером является компания "Марс" - умелое сочетание ТВ и радиорекламы дает великолепные результаты.

5. Банковские услуги, а также автомобили, аксессуары, сервис, рестораны.

6. Сети магазинов, торговые центры, супермаркеты. Здесь эффект достигается благодаря наличию у рекламодателя четкого представления о своей целевой группе и, в соответствии с этим, возможности правильного выбора радиостанции.

7. Бытовая техника и электроника, а также климатическое оборудование. Здесь можно привести в пример компанию "LG".

8. Стоматология и другие виды медицинских и оздоровительных услуг. Опыт компании "Мастердент" в данном случае не нуждается в комментариях: я думаю, все до сих пор помнят их замечательный музыкально-песенный ролик, слова которого ни с того ни с сего люди вдруг начинали напевать, совершенно не задумываясь над тем, что они поют.

9. Культурно-развлекательные центры, мероприятия, промо-акции. Рекламировать на радио концерт, действо - прекрасная возможность добиться желаемого результата. На первый взгляд, кажется достаточно странным рекламировать на радио кинотеатры, но, тем не менее, опыт "Каро-фильм" и многих других убеждает нас в эффективности такого рода рекламы.

10. Интернет-провайдеры и интернет-услуги, телефония, а также спортинвентарь. Новое поколение выбирает радио, Интернет и здоровый образ жизни, так что можно смело запускать рекламу подобного рода товаров и услуг на радиостанциях, не боясь проиграть.

11. Туризм и отдых.

Естественно, мы перечислили лишь часть товаров и услуг, реклама которых на радио дала ощутимые результаты. Существует еще и садово-огородные средства (например, "Мир увлечений", "Гигиена-Био"), и корма для домашних животных ("Mars" с брендом "Chappi"), и системы безопасности, которые можно привести в качестве примера успешного проведения рекламных кампаний на радио.

А вот перечень товаров и услуг, для которых стоит подыскать какой-либо другой рекламный носитель:

  1. Любые товары, не имеющие собственного названия, особенно продукты питания. В среде радийщиков рассказывают как анекдот о рекламе на радио молока производства некоего молокозавода. Проблема заключалась в том, что продукция не имела собственного названия, а так и называлась "Молоко". Реклама могла принести желаемые результаты лишь в том случае, если покупатель, внимательно просмотрев всю упаковку, нашел бы там название молокозавода, чего, естественно, он делать и не собирался. Ясно, что для такого рода брендов необходимо было использовать те рекламные носители, которые могли бы дать визуальное представление о товаре потребителю (например: наружная реклама, ТВ, пресса).
  2. Товары, связанные исключительно визуальным восприятием. Несмотря на постоянно идущую по радио рекламу мониторов, типографий и т. п., в данном случае рекламодателю лучше потратить деньги на другие носители. Исключением является оптика, но лишь потому, что рекламируются салоны.
Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
6
7
8
9
10
11
12
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018