Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Почтовые рассылки обладают высоким рекламным потенциалом. Ключевым понятием в данной концепции является термин "целевая аудитория" - это мечта каждого рекламодателя, полный и безраздельный охват нужной группы людей, а лучше - потребителей, готовых покупать предлагаемый товар или услугу. Именно с точки зрения донесения информации до целевой аудитории почтовые рассылки очень интересны. Реклама в рассылках зачастую предпочтительнее рекламы на специализированных сайтах, так как рассылку заказывают специально и как минимум просматривают половину текста. Рассылка, посвященная новинкам в области сотовой связи, не может не привлечь внимание продавцов мобильных телефонов.

С выявлением целевой аудитории тут все просто. А как поступать в случаях, когда таргетинг не столь очевиден? Например, сервис Subscribe. ru предлагает каждому новому подписчику заполнить подробную анкету, указав свое социальное положение, уровень дохода, пол, возраст, образование, круг интересов и другие личные данные. Это позволяет в дальнейшем показывать рекламные баннеры определенной тематики совершенно определенной аудитории (текстовые баннеры вставляются прямо в тело рассылки, а графические загружаются из Интернета, когда пользователь читает рассылку, не выходя из Сети).

Таргетированная (то есть направленная на целевую аудиторию) реклама стоит дороже обычной, но значительно эффективней последней. Используя возможности сервиса рассылок, можно очень точно вычленить из массы читателей рассылки своих потенциальных покупателей. Например, можно заказать рекламу, которая будет показываться только жителям Саратова (географический таргетинг) по утрам (временной таргетинг) при условии, что они мужчины и имеют высокий уровень дохода (таргетинг по социально-демографическим параметрам).

Есть несколько основных рекламных форматов, которые могут быть использованы в почтовых рассылках рекламодателем. Рассылка - по сути обычное письмо, поэтому не стоит злоупотреблять сложным html-кодом, новыми форматами баннеров, flаsh-технологиями и прочими "наворотами". Надо помнить, что весь объем рассылки пользователь принимает к себе на компьютер, поэтому чрезмерная навязчивость в рекламе может привести к формированию отрицательного образа товара или услуги. Во многих случаях чрезмерная увлеченность рекламодателя заставляет подписчика перейти на получение текстового варианта рассылки. В этом случае в письме останется только чисто текстовая реклама.

Кстати, по мнению большинства операторов рынка, именно текстовая реклама наиболее эффективна. Когда рекламное объявление гармонично вписано в основной текст, отклик по ссылкам (CTR - количество кликов на рекламное сообщение по отношению к количеству его показов) значительно превосходит аналогичный показатель для текстовых и графических баннеров.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018