Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Рассылки возникли в самом начале функционирования сети Интернет. Потребность создания такого сервиса появилась, когда еще не было wеb-серверов и информацию для большого круга получателей удобнее всего было доставлять по электронной почте. Механизм, который используется для этого в сети Интернет, вполне прост - пользователи оставляют адреса своей электронной почты на серверах почтовых рассылок, указывая при этом, какого рода информацию они хотят получать.

Периодичность выхода интернет-рассылок может быть самая разнообразная - ежедневная, еженедельная, ежемесячная. Рассылка может выходить один раз в две недели или в декаду, а иногда выходят только если автору удалось собрать достаточно материала или возникла необходимость срочно выполнить свои обязательства перед рекламодателями. В последнем случае актуальная информация, как правило, отсутствует, а ее заменяет "обращение" автора к своим читателям или пара читательских писем в рассылку.

Наибольшей популярностью (как у читателей, так и у рекламодателей), конечно, пользуются рассылки, содержащие полезные сведения и выдерживающие строгую периодичность. Ежедневные рассылки информируют о текущих курсах валют, прогнозе погоды, расписаниях телевизионных программ, новостях на самые разнообразные темы. Еженедельные рассылки обычно по объему гораздо больше ежедневных, они формируются на протяжении нескольких дней, есть возможность их систематизации, и пользователю предлагается подборка материалов по избранной теме. Ежемесячные рассылки часто посвящены какой-то очень узкой тематике. Это могут быть отчеты по корпоративным ценным бумагам или динамике роста автомобильных запчастей в мире.

Преимущества почтовых рассылок вполне очевидны. Во-первых, это доступность. В подавляющем большинстве случаев подписка и получение рассылки для пользователя бесплатны. Во-вторых, разнообразие. На любую, даже самую узкоспециализированную тему существует несколько рассылок, а обычно их десятки. В-третьих, оперативность. Популярные рассылки новостей доносят до читателей информацию гораздо быстрее своих печатных аналогов. И, наконец, серверы рассылок позволяют пользователям быстро находить любую информацию из ранее опубликованной, так как все выпуски электронных бюллетеней обычно бережно сохраняются в архивах.

К недостаткам большинства рассылок можно отнести непрофессионализм их авторов в области журналистики и публицистики, а многие из них просто не дружат с русским языком. Зато многие ведущие рассылок - настоящие гуру в своей области, а их читателей волнует не столько беллетристика, сколько профессиональное чтиво. Поэтому многие специализированные рассылки могут вызвать у непосвященного приступ истерии.

Самая большая служба почтовых рассылок в России - Subscribe. ru, насчитывает более 7000 тематических рассылок, причем их количество растет. При этом надо отделить цивилизованный рынок e-mаil-рекламы от такого понятия, как спам. Объем так называемой "почтовой" рекламы составляет 7-10% от рынка интернет-рекламы вообще.

Остальные рассылочные сервисы уступают лидеру по количеству подписчиков, и самые известные из них уже не предоставляют свою "крышу" всем желающим. Как правило, это тематические и новостные бюллетени крупных интернет-порталов. Они используют собственное или приобретенное программное обеспечение, чтобы не платить за рассылку рекламными площадями. К недостаткам "общедоступных" сервисов можно отнести невозможность контроля со стороны владельцев этих проектов за качеством рассылаемых материалов. Это влияет на состав аудитории, что, в свою очередь, сказывается на привлекательности подобных рассылок для рекламодателей.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018