Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

К традиционным средствам массовой информации (ТВ, радио, пресса), с помощью которых люди привыкли получать полезную для себя информацию - новостную, развлекательную, рекламную, теперь с полной уверенностью можно добавить сеть Интернет и сотовую связь. Технический прогресс своим неудержимым развитием часто меняет мировоззрение людей, путает привычные понятия и заставляет совершенствовать существующую терминологию. В полной мере это относится и к рекламе.

Direct mail - рассылочная реклама, которая в последнее время благодаря Интернету обогатилась новыми технологиями, как то - e-mail (электронная почта) или программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс написания персонифицированных бумажных писем. Сейчас разные люди по-разному трактуют понятие "прямая рассылка". Большинство сотрудников фирм, которые имеют доступ к Интернету, будут сомневаться, относить ли рассылку электронных писем к Direct mail или нет. А некоторые скажут, что рассылка e-mail незнакомым людям - это "спам" (а вот рассылка бумажных писем - почему-то не "спам"). Мы не ставим задачи все "разложить по полочкам" или создать новую систему терминологии, а лишь хотим ознакомить вас с новыми технологиями, которые позволяют доставлять рекламное сообщение персонально каждому потребителю.

Реклама в интернет-рассылках относится к категории "рассылочной" рекламы - то есть пользователь получает рекламную информацию в комплекте с затребованными им материалами по избранной теме. Емкость рынка рекламы в почтовых рассылках в российском сегменте глобальной сети Интернет оценивается операторами в весьма широком диапазоне.

Почтовая рассылка - это электронный документ произвольного формата, рассылаемый пользователям по их запросу с помощью механизмов электронной почты. Интернет-рассылки весьма разнообразны как по объему, так и по содержанию. Одни называются электронными газетами, или бюллетенями, другие - листами рассылки, группами общения, почтовыми конференциями и т. п. Первые весьма схожи с бумажными СМИ, с тем отличием, что почтовые рассылки гораздо мобильнее любой бумажной периодики. Вторые предназначены для общения групп частных или корпоративных пользователей между собой, и их использование в рекламных целях очень ограничено.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018