Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Наиболее действенна реклама в том случае, если ее текст распространен на весь объем рассылки. То есть если рассылка насыщена информацией о товарах или услугах рекламодателя, отклик будет наибольшим. Предпочтение аудитории отдается ссылкам, расположенным внутри текста, а не в отдельных рекламных блоках.

Если фирма готова на инвестиции и временные затраты, то имеет смысл открывать собственную рассылку. Сумма инвестиций складывается из рекламных расходов (саму рассылку надо рекламировать, чтобы увеличивалось число ее подписчиков) и затрат на получение контента (обычно это зарплата редакции и гонорары авторам). Как только количество подписчиков переходит за 10-15 тыс. человек, стоимость контакта снижается до 8-10 центов. Причем это лояльные потенциальные покупатели, интересующиеся новыми поступлениями, технической информацией, динамикой цен, скидками и т. п., то есть добровольно получающие информацию о товарах и услугах фирмы.

Количество пользователей e-mail многократно превышает количество абонентов, постоянно подключенных к Интернету. html-рассылка - это "сайт с доставкой на дом". При правильном применении интерактивных элементов для обратной связи с читателем ее эффективность может в 3-5 раз превосходить "лобовые" средства рекламы (сайты, промоакции и т. п.) И лучше, чтобы рекламное объявление не выглядело бы как реклама.

Потенциал рынка рекламы в почтовых рассылках, сильно недооценен. И российские, и зарубежные исследования показывают, что отклик от рекламы в почтовых рассылках критически (в разы, а иногда на порядок) выше, чем от традиционной баннерной рекламы на wеb-сайтах. Неосведомленность широкой аудитории о преимуществах почтовой рекламы отражена в ценах, которые в общем и целом сопоставимы с ценами на баннерную рекламу.

Среди причин более высокой по сравнению со средней по Рунету эффективностью рекламы в рассылках называют лояльность подписчиков, которые понимают, что рекламой оплачиваются услуги по сбору и доставке им нужной информации.

Рассылки в первую очередь востребованы теми рекламодателями, которые не располагают достаточными бюджетами для проведения крупномасштабных рекламных акций с использованием дорогостоящих СМИ. Интернет привлекателен и для тех, кто только выходит на рынок с новым видом товара или услуги, и может достаточно гибко и оперативно управлять своей рекламной кампанией посредством интернет-технологий. Интерес к этому виду рекламы растет прямо пропорционально росту количества подписчиков.

Как показывает практика, сеть Интернет проникает во все сферы нашей жизни. И первые, кто начинает это понимать, - владельцы рассылок. Часто на голом энтузиазме, безо всякой финансовой поддержки, они делают свои рассылки авторитетными источниками информации по самым разным темам - от бисероплетения и обзора сайтов до описания путешествий в экзотические страны и особенностей русской национальной кухни. Таким образом формируется очень перспективный рынок для рекламодателя, который сможет найти своих потребителей среди подписчиков интернет-рассылок, располагая очень умеренным рекламным бюджетом.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018