Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Книга посвящена вопросам использования маркетинга в деятельности предприятий, функционирования логистических систем в условиях неустойчивой конъюнктуры рынков, проблемам внешнеэкономической деятельности и вопросам снабженческо-сбытовой деятельности промышленных предприятий. В частности, рассмотрены вопросы выбора математико-статистической техники для маркетинговых исследований, роли маркетинга, повышения качества продукции, моделирования стратегий маркетинга, реформирования организационной структуры предприятия, материально-технического обеспечения предприятий, производственной логистики, формирования системы франчайзинга в РФ, реализации инвестиционных проектов, оценки финансовой устойчивости предприятий оптовой торговли, сбыта готовой продукции.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018