Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Модель идентификации ключевых компетенций фирмы. Dem Kern des Erfolges auf der Spur? State of the Art zur Identifikation von Kernkompetenzen. Bouncken Ricarda B. ZFB: Z. Betriebswirt.

Идея ключевых компетенций фирмы получила значительное научное и практическое внимание, однако лежащие в ее основе понятия являются предметом, вызывающим противоречия. Различные подходы к идентификации ключевых компетенций концентрируют внимание на разных элементах и поэтому вырабатывают разные перспективы. Подходы, нацеленные на повышение производительности, должны выбираться с учетом отраслевой специфики. Разработана модель структурной идентификации ключевых компетенций, предназначенная для дифференцированной и интегративной идентификации, представляющей собой фундамент для основанных на компетенциях стратегий.

Уровень развития контроллинга, ориентированного на процессы. Entwicklungsstand eines prozessorientierten Controlling. Steinle Claus, Thiem Henning, Kirchhoff Florian. Contr. Mag.

Рассматривается новая, процессная ориентация в контроллинге. Приведены результаты опроса экспертов по этому вопросу. Описаны организация контроллинга и требования, предъявляемые к специалистам в этой области. Отмечаются важные предпосылки ее развития.

Система менеджмента "Balanced Scorecard" (BSC). Wie konkret muss eine Balanced Scorecard sein? Wunder Thomas. Contr. Mag.

Разъясняется понятие BSC (сбалансированная система показателей, включая немонетарные показатели), ее цели и задачи при разработке стратегий. Рассматривается цепь "причина - действие" и ее значение для стратегической цели управления. На основе примеров подтверждается вывод о том, что процесс важнее, чем результат. С помощью BSC можно управлять производством в стратегическом плане.

Роль менеджмента рекламаций. NurdertreueKundeistaucheinguterKunde. Gestmann M. Ind.-Anz.

Предприниматели всегда стремятся ориентировать свои предприятия на запросы клиентов. Приводятся правила и рекомендации по культуре предпринимательства. Рассматривается перечень рекламаций, которые подают клиенты. Обсуждаются преимущества и недостатки менеджмента рекламаций. Подчеркивается, что правильно действующий менеджмент создает условия для привлечения постоянных клиентов.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018