Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Первостепенной целью развития компании является максимизация прибыли, размеры которой могут меняться при изменении объемов производства. При разработке маркетинговой стратегии целью развития чаще всего выбирается достижение или удержание определенных объемов производства и сбыта и соответствующей доли рынка. Показателем зависимости цены от объемов производства конкретной фирмы является коэффициент эластичности спроса по цене. Ограничения часто не дают использовать этот показатель, поэтому единственным способом оценки данной зависимости становится определение параметров конкуренции. Изложена сущность этого анализа.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018