Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Оптимальное количество стробоскопов для каждой конкретной вывески определить сложно. Это зависит и от финансовых возможностей потребителя, и от его индивидуального видения рекламного щита, вывески или витрины. Стробоскопы могут стать световым элементом на самом макете рекламного щита, а не только окантовывать его по периметру: даже небольшое число стробоскопов может гарантировать существенный эффект. Поэтому покупателями стробов часто выступают владельцы небольших магазинов и киосков. Хотя универсальными признаны прозрачные стробоскопы, все зависит от дизайнерского решения. Часто цвет стробоскопов подбирают под цвет здания. Среди покупателей популярны голубоватый и желтый цвета.

В помещении стробоскопы создают так называемый "майнд-эффект" кадрирования пространства. Вспышка выхватывает отдельные предметы из темноты: создается иллюзия призрачности, необычности окружающего мира, что с успехом взято на вооружение владельцами дискозалов.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018