Как правильно говорить по телефону | Biznes-War.RU

Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: safe_value в функции similar_handler_argument_nid->query() (строка 310 в файле /var/www/zak2009/data/www/biznes-war.ru/sites/all/modules/similar/views/similar_handler_argument_nid.inc).

Как правило, деловое сотрудничество начинается с телефонных переговоров, поэтому особенно важным становится умение произвести хорошее впечатление на потенциального делового партнера с первой минуты общения.

Каждая фирма вырабатывает свой корпоративный стиль общения (в том числе по телефону), но требования к секретарям разного уровня (диспетчерам, референтам) часто сводятся к общепринятому бизнес-этикету: приветствие, название компании, имя секретаря, шаблонная фраза "Слушаю вас" или "Чем я могу вам помочь?". Даже если трубку снимает не секретарь, приветствие должно строиться по той же схеме, будь то грузчик или генеральный директор.

Необходимо не только уметь правильно общаться с человеком по телефону, но и уметь заинтересовать его, постараться оперативно вникнуть в суть проблемы, с которой обращаются звонящие в компанию люди, а также уметь принимать самостоятельные решения, если это необходимо.

При звонке в фирму рекомендуется предварительно выяснить график работы компании, обязательно уточнив время прихода и ухода сотрудников интересующего отдела, а также время обеда. Процедура эта является не обязательной, однако такой подход позволит вам сэкономить собственное время (чтобы не "попасть" в обеденный перерыв) и увеличивает вероятность контакта.

Звонки домой достаточно жестко регламентированы по времени. С утра рекомендуется звонить не ранее 9 часов, а вечером - до 22. В выходные утренние звонки не должны раздаваться раньше 11 часов.

Если требуемый абонент в данный момент отсутствует, правила этикета рекомендуют третьему лицу, будь то секретарь в фирме или ваш родственник дома, поинтересоваться, не может ли он/она чем-то помочь звонившему, а также уточнить, не нужно ли что-то передать отсутствующему.

Если вы звоните по чьей-то просьбе, это не избавляет вас от необходимости представиться прежде, чем вы сообщите, от кого вы звоните и перейдете к сути.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
6
7
8
9
10
11
12
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018