Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Выбирая информационную систему для управления кадрами, каждый руководитель решает для себя один и тот же вопрос: приобретать дорогое комплексное решение или автоматизировать только наиболее критичные процессы. Практика показывает, что "лоскутное" внедрение оказывается обычно не самым лучшим решением и компания в конечном счете ничего не выигрывает ни в функциональности, ни в стоимости. Комплексные ЕRР-решения, например Navision Axapta, позволяют создать систему, работающую как единый организм и решающую все проблемы централизованно.

Перечислим некоторые перспективные тенденции, связанные с системой управления персоналом как частью общего процесса работы соответствующих отделов и департаментов.

  1.  Все большее значение в управленческой деятельности приобретает использование возможностей Интернета. Это и работа с конечными клиентами (Customer Self Service), с поставщиками (Vendor Self Service), и активизация процессов самообслуживания сотрудников через Интернет (Employee Self Service). Данная функция позволяет переложить бремя ответственности за ввод исходных данных с менеджера по персоналу на определенного сотрудника, повысить уровень мобильности конкретных сотрудников, которые трудятся на удаленных рабочих местах и имеют доступ через Интернет на внутренний сайт компании. На сайте они смогут, к примеру, регистрировать свое рабочее время, заполнять и корректировать резюме, знакомиться с планами развития. При этом руководство компании имеет возможность выкладывать на сайты для общего доступа документы, имеющие отношение к реализации основных направлений политики управления.
  2.  Интеграция с MS Outlook обеспечивает общее пространство для обмена электронными сообщениями и позволяет формировать единую структуру документов, шаблонов, отчетов и форм, а также обмениваться ими по электронной почте. Например, система может подготовить отчет о вкладе каждого сотрудника в бизнес компании и автоматически выслать его по электронной почте руководителю для анализа и формирования управленческого решения.
  3.  Использование руководителем предприятия WАР-протокола на своем мобильном телефоне обеспечивает ему возможность узнать через систему, скажем, как идет процесс подбора персонала , какие кандидаты, например, претендуют на пост первого заместителя. При этом руководитель компании может находиться в этот момент за тысячи километров от офиса. Система оперативно сгенерирует отчет и резюме кандидата.
  4.  Создание в системе в соответствии с недавно принятым законом "Об электронной цифровой подписи" готовых документов с электронными подписями и реквизитами компании.
  5. Создание единой системы документооборота позволяет получать актуальную информацию, которой могут воспользоваться руководители компании. Потоки входящих и исходящих документов полностью автоматизируются с помощью системы, что способствует четкой организации процесса работы с документами.

Автоматизация формализуемых процессов повседневной деятельности позволяет освободить ключевых сотрудников предприятия от рутинной и трудоемкой работы и при этом в любое время получать и использовать информацию, поступающую от всех подразделений компании. Уровень автоматизации на каждом предприятии зависит от целого ряда факторов - численности и компьютерной грамотности персонала , вида и специфики производства, места нахождения предприятия.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Copyright © 2018