Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

При разработке программы рыночной ориентации фирма должна стремиться к тому, чтобы программа отражала как коммерческие возможности, так и стратегию роста фирмы. Уровнями стратегии развития фирмы являются корпоративные стратегии, бизнес-стратегии и функциональные стратегии. Для выбора стратегии роста осуществляется стратегический анализ, включая выявление влияния внешних и внутренних факторов на критерии тех или иных стратегий. Каждой конкурентной стратегии соответствуют определенные факторы успеха предприятия, выявление которых служит основой построения конкурентных преимуществ.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018