Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Деловая литература

Книга посвящена вопросам использования маркетинга в деятельности предприятий, функционирования логистических систем в условиях неустойчивой конъюнктуры рынков, проблемам внешнеэкономической деятельности и вопросам снабженческо-сбытовой деятельности промышленных предприятий.

Голосов пока нет

Правильность цели управления становится ключом к успеху в ее достижении, поэтому причиной неуспехов предприятий часто являются отсутствие или неверная постановка целей деятельности. Раскрыто значение совокупности целей деятельности предприятия, на которых должно основывается планирование. Отмечается ключевая роль миссии компании при формировании постановки целей.

Голосов пока нет

При разработке программы рыночной ориентации фирма должна стремиться к тому, чтобы программа отражала как коммерческие возможности, так и стратегию роста фирмы. Уровнями стратегии развития фирмы являются корпоративные стратегии, бизнес-стратегии и функциональные стратегии.

Голосов пока нет

В книге рассматриваются особенности консалтинга на отечественном рынке, консультаций по проблемам создания стратегии фирмы, оптимизации структурной организации, оценки бизнес-планов, проведения PR кампаний и прочее. Рассмотрены также вопросы методов применения и качества консультаций.

Голосов пока нет

В книге рассмотрены теоретических основ корпоративной культуры, ее формы и составные части, функции. Присутствуют материалы по экспертной оценке и диагностированию, а также управлению культурой в соответствии с особенностями стратегического планирования и управления на предприятии.

Голосов пока нет

Новые частные фирмы не уделяют достаточного внимания планированию, а современная ситуация в РФ делает невозможным перспективное планирование. На первый план выходит оперативное тактическое планирование. Рыночная ситуация обуславливает необходимость использования маркетинга для решения задач по формированию и реализации производственных программ.

Голосов пока нет

Первостепенной целью развития компании является максимизация прибыли, размеры которой могут меняться при изменении объемов производства. При разработке маркетинговой стратегии целью развития чаще всего выбирается достижение или удержание определенных объемов производства и сбыта и соответствующей доли рынка.

Голосов пока нет

Модель идентификации ключевых компетенций фирмы. Dem Kern des Erfolges auf der Spur? State of the Art zur Identifikation von Kernkompetenzen. Bouncken Ricarda B. ZFB: Z. Betriebswirt.

Голосов пока нет

Оценка и управление важными рисками. Assessing and managing important risks. Ward S. C. Int. J. Proj. Manag.

Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018