Что могут привнести в РR-кампанию интересные идеи | Biznes-War.RU

Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: safe_value в функции similar_handler_argument_nid->query() (строка 310 в файле /var/www/zak2009/data/www/biznes-war.ru/sites/all/modules/similar/views/similar_handler_argument_nid.inc).

Если в основе маркетинговых инициатив коммерческой организации, как правило, лежит концепция позиционирования продукта, то в основе РR-коммункаций находится message.

И то, и другое, по сути, представляет собой тот идеальный образ компании, персоны или продукта, на создание которого направлены усилия компании. При этом концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает, что центральные идеи позиционирования и целевого сообщения пересекаются или совпадают.

Как известно, в основе любого стабильного бизнеса лежит вполне определенная рыночная идея. Когда-то Рэй Крок высказал мысль о том, что гамбургеры быстрого приготовления и забегаловки "на углу" могут быть большим бизнесом. С тех пор эта идея позволяет многомиллионной армии служащих поддерживать себя в форме в течение дня.

На сегодняшний день, в условиях постоянного роста конкуренции, масштабные идеи приобретают все больший и больший вес. И самое главное, хорошие идеи могут продвигать бизнес при минимальных маркетинговых, рекламных и РR-усилиях.

На самом деле, блестящих идей значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Все известные примеры удачных идей - это лишь те истории, над созданием которых долго работали РR-специалисты. И следует отметить, что их заслуга заключается не только в усилиях по продвижению идей. Не менее важная задача - разглядеть и сформулировать идеюбизнеса, который уже набирает обороты.

Таким образом, основная сложность заключается в том, что люди, ставшие инициаторами возникновения и претворения в жизнь определенных идей, сами затрудняются их сформулировать. Вывод: не стоит сетовать, что руководители компании или ваши предшественники не смогли сформулировать "легенду бизнеса". В равной степени не следует навязывать компании ту легенду, которая ей не свойственна. Проведите непредвзятое интервью с тем, кто стоял во главе компании. Забудьте про шаблоны и легенды. Созидательная идея, с которой начиналось или продолжалось дело, раскроется сама собой. Ваша задача - сформулировать ее.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
6
7
8
9
10
11
12
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Интересно

Copyright © 2018