Бизнес портал: менеджмент, финансы, персонал, реклама

Типичная ошибка, совершаемая рекламодателями и неопытными рекламными агентствами при выборе радиостанций, - апелляция к собственному вкусу. Так, известен случай, когда руководитель крупной фирмы, специализирующейся на товарах для села, хотел разместить рекламу на "Серебряном дожде". Понятное дело, эффекта от такой рекламы было бы немного.

Первое, что следует сделать при выборе радиостанций - это тщательно проанализировать свою целевую группу. Кто является вашими потенциальными клиентами: частные лица или корпоративные клиенты, каков их половозрастной состав, уровень дохода, социальный статус, где они живут. Успех возможен только при учете всех этих компонентов.

Важно также "не стрелять из пушки по воробьям": если количественный состав целевой группы не слишком велик - не надо брать радиостанцию из первой тройки, практически того же эффекта можно добиться, затратив в 4-5 раз меньше средств.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
14
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2018
 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

Copyright © 2018